Правила проживания

Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле. Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все, чтобы Ваш oтдых в Бeрдянске был приятным.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенными правилами и рекомендациями нашего отеля. Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:

  1. Номер в отеле «Виолис» предоставляется по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт, военный билет, для детей до 16 лет — свидетельство о рождении).
  2. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания.
  3. Всем отдыхающим предоставляется охраняемая автостоянка.
  4. Необходимо соблюдать чистоту в номере и на территории гостиницы.
  5. Необходимо соблюдать общественный порядок в номере и гостинице.
  6. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара. Прочитайте, пожалуйста, информацию о том, как надо действовать в случае возникновения пожара.
  7. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы.
  8. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы возместите стоимость нанесенного ущерба.
  9. Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность ценных вещей оставленных на территории отеля и на пляже.
  10. Особо ценные вещи принимаются на хранение в администрации отеля, согласно описи.
  11. Администрация гостиницы не несет ответственность за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).
  12. Дополнительное место: с одного человека — 200 грн. в сутки.
  13. Дети до 5-ти лет, проживание, питание – бесплатно.
  14. Бронирование номера — 30% от общей стоимости проживания. Сумма брони входит в стоимость проживания.
  15. Оплата брони вносится в течении 3-х дней, с момента бронирования номера.
  16. В случае не приезда, сумма брони возвращается, при условии уведомления администрации отеля, об отмене брони, за 14 дней до даты заезда.
  17. В случае досрочного выезда удерживается 100% за последние сутки проживания.
  18. Стоимость услуг может меняться в зависимости от спроса и предложений, а также от уровня инфляции.
  19. Стоимость на забронированные номера, подтвержденные внесенной предоплатой в размере 30%, не изменяется.
  20. Расчетный час:
    — время выезда — 14:00
    — время заезда — 16:00

Проживание:

  1. Номер в отеле «Виолис» предоставляется по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт, военный билет, для детей до 16 лет — свидетельство о рождении).
  2. Гражданин предъявляет администратору службы размещения паспорт или заменяющий его документ, после регистрации выписывается гостевая карта и выдается талон на питание на весь срок проживания.
  3. Гостевая карта является пропуском в отель, по ней выдается ключ от номера. Уходя из номера, не забывайте сдать ключ администратору и получить гостевую карту. Талон на питание необходимо отдать в кафе в день заселения. В день заезда в стоимость проживания включено: питание на 2-х взр. человек и детей до 5-ти лет, начиная с ужина, в день выезда - завтрак и обед - соответственно
  4. Расчетный час в отеле «Виолис»:
    — Заезд: 16:00
    — Выезд: 14:00
  5. При заселении позже расчетного времени и выезде раньше 14:00 — оплата изымается за полные сутки.
  6. При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров, влажная уборка в номере производится на третий день со дня заезда, по желанию гостя, однако не позже 12:00.
  7. Замена постельных принадлежностей производится 1 раз в пять дней.
  8. После выезда постояльца из номера проводится полная уборка.

Условия бронирования

  1. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в отеле при наличии номеров.
  2. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля посредством электронной почты: violis@violis.com.ua; телефонной связи: +38 (06153) 92 171 и +38 (097) 412 90 05.
  3. При гарантированном бронировании производится 30% предоплата за весь период проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченной суммы. Доплата оставшейся суммы в размере 70% осуществляется в день заезда.
  4. В случае если Гость при гарантированном бронировании внес предоплату за номер и не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронь за 14 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за проживание не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
  5. В случае если Гость при гарантированном бронировании внес предоплату за номер и снял бронь за 7 суток  и менее до предполагаемого дня заезда, предоплата за проживание не подлежит возврату.
  6. В случае досрочного выезда, оплата за номер за последние сутки не возвращается.

Заезд и парковка автотранспорта

  1. Стоянка машин на территории отеля разрешается только при наличии гостевой карты.

Запрещается

  1. Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать посторонним ключи от номера.
  2. Хранить громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, ртуть, оружие.
  3. Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
  4. Курение и приготовление пищи в номерах. Штраф — 500 грн.
  5. Использовать в номере электронагревательные приборы (эл. плиты, СВЧ, тостеры, утюги, кипятильники и пр.).

Отель обеспечивает проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при соблюдении ими порядка проживания в отеле. В случае утери или повреждения вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора отеля. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к отелю, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, отель ответственности не несет.

Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).

Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.

При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении

  1. Гости прекращают проживание в отеле с истечением договора между постояльцем и отелем о предоставлении гостиничных услуг.
  2. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг (при досрочном выезде взимается плата за одни сутки вперед).
  3. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать  в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение).  В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесенной ранее оплаты.
  4. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:
    — у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
    — отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
    — у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
    — Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле. В случае возникновения какой-либо проблемы, обращайтесь к администратору.

С уважением, администрация отеля.